Автоматическая коробка ZF 6HP19 появилась в Германии в 2002 году, она активно выпускалась по 2013 год. Коробка устанавливалась и безупречно служила авто заднеприводных и полноприводных моделей. Она незаменима БМВ, Ауди и Фольксвагена. Для БМВ индекс GA6HP19Z, для других марок ОАТ и 09 L.
Коробка ZF 6HP19 является усовершенствованной версией АКПП 6НР26. Она имеет ряд преимуществ относительно своих собратьев, не смотря на простоту конструкции. Коробка является классическим вариантом 6-ти ступенчатого агрегата, она используется для заднеприводного и полноприводного автомобилей, двигатель должен располагаться продольно. Крутящий момент не должен был превышать 400 НМ, в современном варианте показатели выдерживают момент 440 Нм. Более детальная информация об этом находится здесь -
https://otoba.ru/transmissii/zf/6hp19.htmlМожно отметить важную особенность коробки – в ее создании использован принцип построения планетарных рядов по Лепелетиру. Присутствует регулируемая блокировка гидротрансфрматора, начинает она действовать с 1-й передачи. Также имеется электронный блок управления коробкой передач, он совмещен с гидроблоком одним мехатроником.
Основные преимущества КПП:- Простота в использовании, передачи переключаются быстро.
- Возможность использования в различных авто.
- Благодаря достаточной распространенности, не возникает проблем с обслуживанием и ремонтом.
- Возможно использовать комплектующие со вторичного рынка, что обойдется значительно дешевле.
Слабые стороны коробки:- Нередко в самом начале эксплуатации отказывает мехатроника.
- Недолговечность фрикциона блокировки ГТФ.
- Требуется периодическая замена втулок.
- Быстрое загрязнение масла.
Масло рекомендуется заменять на каждые 75 тыс км пробега.