Переговоры почасту являются наиболее ответственным процессом взаимодействия с покупателями. Иногда если в вопросах стоимости и высокого качества будущего клиента всё удовлетворяет, то погрешности на стадии собственного взаимодействия имеют все шансы сорвать кажущуюся стопроцентной сделку. Сотрудники с умением осуществлять жесткие переговоры - ценная находка для фирмы, так и для непосредственно владельцев бизнеса данные навыки станут основополагающими.
К счастью, подобный навык вполне удачно совершенствуется, особенно сегодня, когда доступ к подходящей информации сильно облегчился. Если посмотреть с другой стороны далеко не абсолютно всей этой информации всегда можно верить, поскольку её качество является довольно посредственным. К радости, написав либо введя в систему поиска запрос к поисковым системам
тренинг по продажам b2b, мы достаточно скоро сможем подыскать предложение от Евгения Колотилова. На данный момент времени это образование несомненно является 1-им из наилучших, если не самым наилучшим. И осуществить его требуется всем, кто именно связан с торговлей и хотя бы иногда проводят переговоры.
Как понять, что в свою очередь ваша компания имеет необходимость в подобном тренинге
Переговоры в контексте данного обучения не ограничиваются личными встречами на самом высоком уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" будет полезен любому профессионалу, который сегодня общается с потенциальными заказчиками на любом этапе "воронки продаж". Отнюдь не важно, проходят ли переговоры в рамках встречи, либо по мобильнику либо даже в почтовой переписке - наделать промахов весьма легко и просто вне зависимости от формата.
Ярким примером потребности в доп обучении по праву является то, что в свою очередь работники продаж частенько идут на скидки, как стоимостные, так и иного типа. Это говорит о слабо выработанных возможностях результативно отстаивать свою точку зрения и защитить интерес организации. В то же время торговые сделки имеют все шансы заключаться довольно часто, да и работа в целом удовлетворять принятым kpi. Однако одновременно упущенная прибыль порой бывает весьма серьёзной.
Важная задача прохождения обучения
Основным "конфликтом" в ходе переговоров несомненно является желание продавца продать дороже, а клиента - приобрести подешевле. Как бы то ни было, кроме всего этого рассматривается масса вопросов, беря начало от условий доставки, временных сроков, и завершая обсуждением дополнительных сервисов. Умение довести торговую сделку до удачного окончания на максимально прибыльных для предприятия соглашениях очень важно. Особо в том случае, если это обратиться увеличением количества неизменных заказчиков и всеобщим ростом престижа организации на рынке.
Гарантией успешности во всех этих направленностях несомненно считается сочетание умений, получаемых в ходе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Впрочем, и за пределами среды корпоративной полученные в процессе обучения познания окажутся нужными, поскольку дают возможность сводить в свою выгоду любое взаимодействие вербальное.
Подробнее о тренинге
В ходе семинара-тренинга проработаны все без исключения аспекты ведения переговоров: определение задач, несколько этапов переговоров, способность вести торг, противостояние манипуляциям, дорабатывание процесса до успешного окончания. Разбираются основные подходы, подобные как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и иные. Попутно разбираются удачные и неудачные кейсы, в ходе каких слушателям предоставляются практические сведения для лучшего закрепления материала. Участники обучения тестируются на умение защищать круг интересов и поведения в конфликтных обстановках. Продолжительность занятий - 16 часов либо 2 дня. За этот период удаётся добиться устойчивого изучения новейших познаний и навыков, а следовательно - роста профессионального сотрудника. И всё это на интересных расценочных условиях.