Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Как выбрать поддержанный мотоцикл » Был ли мотоцикл в аварии?
Был ли мотоцикл в аварии?Добавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 26 февраля 2009 | Просмотров: 467БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ?
царапины на концах рычагов сцепления и переднего тормоза; вмятины и царапины на бензобаке от погнутого руля царапины и глубокие/параллельные вмятины на выхлопных трубах; ненормальное положение сигналов поворота или их отсутствие; трещины пластика, заклеенные наклейками. Utan denna licens får ett casino inte marknadsföra sig mot spelare som är bosatta i Sverige casino på nätet. Oavsett om det handlar om topprankade casinon online.
(Очень часто рекламные наклейки тюнинговых фирм используются именно для этой цели). Иногда рычаги сцепления и переднего тормоза ломаются или гнутся при ДТП, после чего их заменяют на нестандартные. Новый рычаг может быть немного другой формы, слегка другого оттенка и т.д. Рычаг могут выправить ударом молотка, от этого на поверхности эмали или анодирующего покрытия остается сеть мелких малозаметных трещин, напоминающих тонкую паучью сеть. Могут быть погнуты кронштейны зеркал или установлены нестандартные (читай - более дешевые) зеркала. И то, и другое говорит о том, что мотоцикл роняли. Не обязательно он был в сильной аварии, но по крайне мере падал набок. Все надо проверять. Иногда при столкновении гнутся перья вилки. Сядь на мотоцикл, глянь сверху вниз вдоль вилки - сильные повреждения будут заметны сразу. Вилка может быть согнута (оба пера погнуты в одном и том же направлении) или скручена (перья закручены в продольном направлении по или против часовой стрелки). Погнутые перья починить сложнее и дороже, чем скрученные, но оба дефекта служат серьезным основанием для более тщательной проверки на предмет обнаружения других последствий аварии. Если будет возможность прокатиться на этом мотоцикле, при прямолинейном движении взгляни вниз, на вилку вдоль руля. Если руль при этом повернут хотя бы немного в сторону, это скорее всего означает, что его погнули при ударе. Непараллельные и криволинейные царапины и мелкие сколы свидетельствуют о том, что мотоцикл был уронен в статике или на совсем небольшой скорости. (Естественно, при авариях ущерб почти всегда оказывается больше, в то время как падения на месте приводят в основном к косметическим дефектам.) Случается видеть мотоциклы, в нижней части пластиковой облицовки и на металлических деталях которых имеются мелкие длинные горизонтальные царапины. Это не всегда свидетельство падения. Часто это всего лишь говорит о том, что владелец любил активно погонять и закладывал глубокие виражи на большой скорости, чиркая низом пластика по асфальту. Спроси об этом у владельца, но помни, что до тех пор, пока не найдешь другие свидетельства падения, такие царапины - скорее всего последствия сильного наклона мотоцикла в повороте. Вот если пластик поцарапан выше подножек, это уже повод для сомнений. Кроме поврежденного и разбитого пластика, падения на большой скорости могут иметь и другие нехорошие последствия, например, деформацию кронштейнов различного навесного оборудования и даже их излом.. Поэтому при осмотре особое внимание удели тому, насколько равномерны зазоры между баком и деталями пластика, которые к нему прилегают, а также между различными сопрягаемыми деталями. Убедись в том, что пластиковый обвес нигде не болтается - это может свидетельствовать о том, что под винтами обломились металлические крепления и кронштейны. "Неродная" обвеска, изготавливаемая тюнинговыми и сторонними фирмами, иногда встает на место с большими зазорами. Поэтому при обнаружении такого пластика всегда должен появиться разумный вопрос, что стало с родным обвесом.
Комментарии (21) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |