
Несмотря на огромные багажные пространства Бургмана и кофра, периодически приходится возить крупногабаритные грузы. Задавшись вопросом решения этой задачи, был установлен новый рэк Givi S150, о котором чуток больше подробностей и живых фото.
Собственно выбор решёток на кофры Givi небольшой — либо железные, либо вот этот новый S150.

Из особенностей данного рэка: — Качественный нейлоновый материал. — Универсальность крепления — инструкция содержит шаблоны где-то на 6 разных кофров, но при желании можно поставить практически на любой кофр, как Givi, так и стороннего производителя — Отверстия под крюки паука / ремни — Максимальная загрузка на рэк — 3 кг (учитывайте максимальную загрузку вашей площадки и вес кофра!)
При одинаковой стоимости этого рэка с решёткой (60 евро), я поддался на красивую фоточку с сайта Givi и взял S150

Коробочка из Италии пришла немножко помятой

С обзором плюшек на обратной стороне. Прям как в коробках с LEGO

В коробке сам рэк, набор креплений и инструкция с шаблонами на разные кофры

Установка заняла полтора часа, перед магазином, при отсутствии инструмента (сперва дырки делали отвёрткой, а потом уже дрелью). Для монтажа на мою модель кофра необходимо было снять 2 накладки. В целом, если у вас сразу есть дрель — всё это можно сделать гораздо быстрее. Но будьте внимательны — шаблон с инструкцией даёт примерные точки для дырок. Всегда перепроверяйте прикладыванием самого рэка, перед тем, как сверлить кофр. Также, если ваш кофр состоит из нескольких слоёв, как и мой, учитывайте что слои дают своё смещение точек крепления. Но в целом производитель учёл эти моменты, и крепления могут нормально встать на поверхность, которая под небольшим углом.
Ну и пара фоток как он стоит на Givi V47NN



Информация взята с сайта bikepost.ru. Автор блога - Foxyrhei.
Вернуться назад
|