всем привет) скрягам посвящается
расскажу как я решил проблему умирающего акума своего мотыка)

сразу замечу на оскар за идею не претендую так как концепция стара — просто как по мне инфа «полезна»)
так вот в позапрошлом году начал шалить акум — после 4-5 дней простоя уже тяжело крутил стартер и если мот не схватывал на первых оборотах — акум надо было заряжать(((
Ну что гоу мониторить рынок на предмет нового акума)) хух — я понимал что будет не дёшево… но какого хрена акум (нормальный) стоит как акум на автомобиль??? он в 6 раз меньше а стоит 1 в 1!!!
и вот нашел инфу от человека что его квадрик успешно второй год юзает акум от «бесперебойника»!!! — почитав ещё понимаю что вариант поинтересней «китайского геля»))
Далие понимаем что выбор весьма велик как по характеристикам так и по размерам!!! тоесть подобрать альтернативу весьма не сложно))
и главное ЦЕНА — она в 3 раза меньше цены МОТОакума... (да да скупой платит дважды — даже в этом раскладе мы в "+"))
и вот заказ сделан — посылка получена
получил я вот такое чудо) — замечу сразу что я как видно на верхней фотке малёха дал маху с размером ..)
также можно легко разглядеть характеристики акума

на акуме — так как он изначально рассчитан на… (о боже он не для мота а для блока бесперебойного питания!!! — не говорите это моей девильке ато она его отторгнет и… и будет типа такого!!!!!)

так вот у акума клеммы такие — «папка»

проблема весьма проста и решается переходником с «мамкой»)), найдя самый жирный медный провод по сечению — с одной стороны зажимаем-припаиваем клемму а с другой тоже клемму но другой конфигурации)

вот боевой вариант альтернативы) — хомутом зафиксировал провода чтоб не «болтались»

как я уже писал немного дал маху по размерам и замена уже миллиметров на 10…


и в «гнезде» появилась полость — которую я успешно заполнил мягкой подкладкой…
и начал тест)
успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавились, заряд держит, акум не вздувался итд)
Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/63272. Автор блога - TRAYAN
Вернуться назад
|