
«Когда мне было два года, отец взял меня с собой на трассу для дёрт-трека, посадил на бак своего мотоцикла. Мои ноги были выше головы, спиной лежал на баке, а на шлеме был кусок поролона, чтобы не сильно бил отца в грудь своей головой», — рассказывает Тревер Скэйлс из "Scales Studio" в Техасе, США.
С юных лет Тревер влюбился в мотоциклы и всё, что имеет мотор. Он, в итоге, стал опытным мастером, имеет опыт производства заряженных хот-родов и шоу-каров, занимался тюнингом люксовых автомобилей (к примеру, Mercedes Benz). Карьера Тревера связана с 4-я колесами, но мотоциклы всегда были важны для техасского мастера. И когда предоставилась возможность построить новый байк, отец снова повлиял на сына.
Джон Скэйлс гонялся в 1970-х годах на 2-тактных мотоциклах, и теперь Тревер, вдохновленный историями отца, переделал мотоцикл Yamaha RD350.
Спецификация проекта:
— донор: Yamaha RD250 1974 — время постройки: более 400 часов (3 месяца) — топливный бак: Benelli — хвост: Benelli — обтекатель: Benelli — задний амортизатор: Showa от Ducati — вилка: RD400, модернизированная внутренностями Racetech, кастомные траверсы — клипоны: Tomaselli — подножки: Moto Carrera — тормозная система: EBC / Ducati Monster — двигатель: расточен и полностью переделан, восстановлена коробка — зажигание: Power Dynamo — карбюраторы: Mikuni VM 32 мм — выхлопная: 2 в 2, глушитель Toomey





Информация взята с сайта bikepost.ru
Вернуться назад
|