Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Снова в СССР. Традиционный фестиваль «Автострада» прошел в городе ТулаДобавить свою новостьКатигория: разное | 22 июня 2015 | Просмотров: 2 871
Внутрь стен тульского кремля, где только закончилась реставрация, на травяной газон с цивильными дорожками и фонарями пускали строго отобранные экспонаты старше 30 лет. Это культовые и экзотические модели мирового мотопрома и, естественно, Made in USSR. Основу моторяда на «Автостраде», как всегда, составила экспозиции музея «Мото-Авто-Арт» туляка Леонида Зякина. Этот крупнейший в стране частный музей, посвященный советским мотоциклам. Буквально на днях он получил от правительства России гранд на развитие. Больше всего приехало автомобилей, не только советских, которые, кажется, были почти все, но и полюбившиеся иномарки. Причем любители каждой марки образовали свои территории. Традицией стал «блошиный рынок» — базар антиквариата и ретро-автозапчастей. А вне стен выставлялись более современные машины, чумовые самопалы и «боевые» внедорожники, мощно сотрясали воздух участники конкурса автозвука. Был и «экшн» — показательные выступления стант-райдеров, проезд колонн байкеров и другое. «Автостарда» не случайно совпала с Днем независимости России — повод для праздника основательный. В этом году, наконец, тульский кремль освободился от лесов, проложены дорожки среди травяных газонов и, учитывая бесплатный въезд и вход, праздник получился на все сто!
В этом году впервые был выставлен мотоцикл «Баксан-80 2WD», на котором экспедицией журнала «Мото» в 2003 году въехала на Эльбрус. Мотоцикл был передан в музей «Мото-Авто-Арт», и вот его дебют на публике. И, надо сказать, он не остался незамеченным...
По праву участника восхождения я постоял у родного детища, который разрабатывали и строили почти два года.
Самый старый мотоцикл выставки, да и всей мотоциклетной истории СССР – Л-300 «Красный октябрь», советский клон германского DKW Luxus. Его выпускали на одноименном заводе в Ленинграде. Аппарат был самым массовым до Великой отечественной войны – построено около 19 000 шт.
Армейские модели из коллекции Леонида Зякина.
Естественно, в Туле особое отношение к «землякам» – мотороллерам «Тула». Самый первый – Т-200 сошел с конвейера Тульского машиностроительного завода 27 апреля 1957 года.
Редкие экспонаты и единственные в СССР мотороллеры с колясками.
Грузовой мотороллер «Вятка» МГ-150 начала 60-х. Автомобилей тогда не хватало, и грузовые «Тулы» и «Вятки» восполняли этот пробел.
В конце 50-х пытались прилаживать пассажирскую коляску, изготовленную по «раскладушечной» технологии даже к велосипедам с односильным моторчиком Д-4.
Легендарный «Пёс» – ИЖ-ПС или «Планета-Спорт», самый крутой мотоцикл 70-х, который действительно был на уровне лучших мировых образцов, его собирались экспортировать в Штаты. Мотоцикл с японскими комплектующими (они шли только на первых аппаратах) восстановлен тульской артелью «Бензмаш», причем в таком оригинальном виде его нет ни в одном музее России. Напрашивается сравнение с тульским Левшой: сегодняшние мастера льют и варят чугун и алюминий, изготавливают раритетные детали, отталкиваясь от чертежей и эскизов.
Сердце екнуло при взгляде на этот милицейский «Урал»: сколько лет они были неизменным атрибутом советских дорог, сколько мотоциклистов было «ошкурено» гаишниками! Теперь его пригнал из Москвы энтузиаст сайта oppozit.ru, и дочку прихватил.
Легенда многодневки конца 70-х – MZ-250 ETS производства ГДР. В то время спортивные «двухтактники» из Цшопау были одними из лучших в мире.
Этот мотоцикл (ИЖ-9 конца 30-х) недавно нашли в лесу. В таком виде можно изучать внутренности, не разбирая их...
Robby-50 – последний китайский гвоздь в крышке гроба некогда могучей и любимой фирмы Jawa.
Калужские реставраторы горды своей работой: германский R-35 как будто и не ездил с 1947 года.
Неброский с виду мотоцикл при более детальном рассмотрении оказался редким ИЖ-58. Номер модели соответствовал году производства: на заводе впервые в истории СССР внедрили 2-цилиндровый мотор, впоследствии ставший визитной карточкой «юпитеров». Но самое необычное – сочетание сидений: резиновой «лягушки» для водителя и подушки для пассажира.
Прекрасно сохранившийся М-104 Минского мотовел
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |