Катигория: разное | 12 октября 2015 | Просмотров: 2 184
Многие ожидали, что он станет продолжением компрессорной линейки H2 и H2R, однако этого не произошло. Тем не менее, изменений настолько много, что в пору говорить о эволюции, а не простом рестайлинге.
В Ninja ZX-10R полностью обновлена силовая установка: новая головка блока, цилиндры, коленчатый вал, усовершенствованная система охлаждения, титановый глушитель и увеличенный в объеме «аирбокс»... оставили! мощность мотоцикла на том же уровне — около 200 л.с. Однако, производитель заявляет, что благодаря инерционному наддуву пиковый показатель мощности составляет 207 л.с. Естественно, для чемпионата мира WSBK мотоцикл сделают более злым.
Обновленная электроника управляется «быстрым» блоком от компании Bosch и взаимодействует с системой ABS, однако, будет ли она работать в поворотах так же как на новом YZF-R1, не заявлено. Система трэкшн-контроля получила пять режимов вместо трех на мотоцикле 2015 года. У нее есть функция «анти-вилли». Среди прочих электронных помощников — системы лаунч-контроля и торможения двигателем, а также электронный рулевой демпфер.
В 2016-м на мотоцикл установили пневматическую вилку Showa, задний амортизатор Showa BFRC и удлинили маятник. Тормозная система похожа на ту, что устанавливается на Ninja H2r: Brembo M50.
Из-за всех этих апгрейдов мотоцикл потяжелел на 5 кг (206 кг против 201 у текущего «Ниндзя»). Дизайн также слегка подправили, но кардинально не изменили.