Triumph «Скользкий Сэм»
Добавить свою новость
Катигория: разное | 30 декабря 2015 | Просмотров: 1 812
В свое время Trident был призван защитить позиции компании Triumph на рынке от стремительно растущего японского мотопрома. К сожалению, с разработкой мотоцикла сильно затянули и к моменту выпуска на горизонте замаячил легендарный Honda CB750.
![](/uploads/posts/2015-12/1451454393_triumph-trident-slipperysam-14.jpg)
Trident должен был стать более производительным «братом» модели Bonneville. Для машины был разработан новый трехцилиндровый 84-сильный двигатель, благодаря которому мотоцикл показывал неплохие результаты на трассе. С 1968 и по 1974 год этот мотоцикл пилотировали Дик Манн, Пол Смарт, Джин Ромеро и Мик Грант. На его счету впечатляющий список подиумов, в том числе несколько первых мест на Острове Мэн в классе 750-кубовых мотоциклов.
![](/uploads/posts/2015-12/1451454410_triumph-trident-slipperysam-5.jpg)
В гонке на выносливость Bold'Or, 24-часовом эндурансе во Франции, мотоцикл получил прозвище «Скользкий Сэм». Это имя пристало к байку из-за инцидента, в котором два участника команды оказались с ног до головы в масле, сочащемся из двигателя мотоцикла.
![](/uploads/posts/2015-12/1451454435_triumph-trident-slipperysam-6.jpg)
До некоторого времени гоночный Trident хранился в национальном музее в Бирмингеме, но в 2003 году он серьезно пострадал от пожара. За его восстановление взялся Лес Уильямс, полностью восстановивший оригинальную машину за три года. Перед вами результат его трудов.
![](/uploads/posts/2015-12/1451454424_triumph-trident-slipperysam-7.jpg)
![](/uploads/posts/2015-12/1451454431_triumph-trident-slipperysam-9.jpg)
![](/uploads/posts/2015-12/1451454485_triumph-trident-slipperysam-11.jpg)
Статья взята с сайта moto-magazine.ru