Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » BMW S 1000 RR – четверо первых из шести

BMW S 1000 RR – четверо первых из шести

Добавить свою новость

Катигория: Мото спорт / Мировые соревнования | 18 июня 2012 | Просмотров: 0

Погода: пасмурно в полдень, вечером солнечно.
Температура воздуха: 25–27 °C, трека: 28–41 °C
Количество участников: 24 участников от 14 команд.
Самое быстрое время круга в гонке 1: Карлос Чека (Carlos Checa, Althea Racing) 01.36,080 мин.
Самое быстрое время круга в гонке 2: Макс Бьяджи (Max Biaggi, Aprilia Racing Team) 1.36,557 мин.

 

Команда BMW Motorrad Motorsport завоевала следующее место подиума в рамках чемпионата мира по супербайку Международной федерации мотоспорта и установила еще однин интересный резултьтат. Четверо из шести лидеров гонки – спортсмены, выступающие на мотоциклах BMW S 1000 RR.

Во второй гонке на итальянском автодроме в Мизано Леон Хаслам (Leon Haslam, Великобритания) занял третье место, а Марко Меландри (Marco Melandri, Италия) - четвертое, удачно завершив уикенд, который начинался для команды BMW Motorrad Motorsport довольно тревожно. В первой гонке обоим спортсменам пришлось отказаться от претензий на призовые места.

В самом начале борьбы оба гонщика демонстрировали отличные результаты. Леон и Марко, вступив в гонку с шестого и тринадцатого мест, быстро вырвались вперед и уже к четвертому круг оказались в пятерке лидеров. Марко установил новый рекорд прохождения круга - 1.36,100 мин. В середине гонки Леон двигался вторым, а его товарищ по команде - четвертым с отставанием от тройки лидеров менее чем на полсекунды. Но вскоре на их темпе начали сказываться значительные трудности, вызванные износом шин, с чем столкнулись и некоторые из соперников. Оказавшись практически обезоруженными Леон и Марко сдавали позицию за позицией. В итоге гонки Марко оказался на 18-м месте и сошел с дистанции на 23-м круге, а Леону удалось финишировать, удержав за собой 12-е место. 


Для второй гонки команда BMW Motorrad выбрала другие шины, и это резко изменило ход борьбы. Леон сразу стал претендовать на призовое место, в то время как Марко начал свой путь к финишу менее блистательно и после первого круга оказался лишь девятым. На шестом круге Леон вступил в напряженную борьбу за второе место - сначала с Томом Сайксом (Tom Sykes, Великобритания), а затем с его соотечественником Джонатаном Ри (Jonathan Rea), схватка с которым продолжалась большую часть гонки. В результате Хаслам финишировал третьим. Ри, занявший второе место, опередил его всего на несколько десятых секунды.

Марко за 14 кругов удалось пробиться к четвертому месту, которое он удерживал оставшиеся 10 кругов. Итальянцы Эйртон Бадовини (Ayrton Badovini) и Мишель Фабрицио (Michel Fabrizio), представители команды BMW Motorrad Italia GoldBet SBK заняли пятое и шестое места. Таким образом, в шестерку лидеров попали четыре гонщика, выступавших на мотоцикле BMW S 1000 RR. В первой гонке Эйртон занял 11-е место, а Мишель - 14-е. Победу в обеих гонках одержал итальянец Макс Бьяджи (Max Biaggi). 


В личном зачете на четвертом месте имея 155,5 очка расположился Марко Меландри, а Леон занимает шестое место со 123 очками. В зачете производителей компания BMW набрав 197 очка занимает третье место, отставая от лидера, команды Ducati, на 25,5 очков. Теперь команда BMW Motorrad Motorsport отправится в Испанию, где 19 и 20 июня ей предстоят испытания на трассе Motorland Aragón. Именно там 1 июля пройдут следующие гонки чемпионата мира по супербайку 2012 года. 

Призовые места соревнования FIM Superstock 1000 Cup поделили между собой трое гонщиков, выступавших на BMW S 1000 RR - Сильвен Барье (Sylvain Barrier, Франция) и Лоренцо Барони (Lorenzo Baroni, Италия) из команды BMW Motorrad Italia GoldBet STK Team, а также Мишель Маньони (Michele Magnoni, Италия) из G.M Racing. Маркус Райтербергер (Markus Reiterberger, Германия) из команды Alpha Racing финишировал десятым на той же модели. 

Леон Хаслам: 
Результат гонки 1: 12-е место / Отставание от лидера: 00.22,082 мин. / Самое быстрое время круга гонки 1: 01.36,419 мин. 
Результат гонки 2: 3-е место / Отставание от лидера: 00.05,731 мин. / Самое быстрое время круга гонки 2: 01.37,100 мин. 

 

«Мы провели еще один непростой уик-энд в борьбе за призовые места. В первой гонке нам не повезло с шинами - у нас ничего не получилось. Хотя были шансы оказаться на подиуме, проблемы с шинами обошлись нам в три-четыре секунды отставания на каждом круге. Продолжать гонку с таким износом было нереально, и я был рад заработать хотя бы эти четыре очка, хотя очень досадно, что после многообещающих первых кругов мы не заняли призовых мест. Однако во второй гонке мы сделали это.

У ребят было много работы между гонками - ведь пришлось заново отрегулировать мотоцикл и заменить шины. Новые шины оказались намного лучше. У нас с Джонни вышла просто замечательная схватка. Я думал, мне хватит места для обгона, но, видимо, на борьбу с Томом и другими ушло слишком много времени. Джонни быстрее меня прошел пару поворотов и обойти его оказалось не так-то легко. Он прошел всю дистанцию практически идеально, и мне пришлось довольствоваться третьим местом - и естественно, мне это не нравится. Однако я очень рад вернуться на подиум и очень благодарен BMW. Теперь мы отправимся на трассу Aragón чтобы продолжить испытания. Там мы проведем два дня. Мы поработаем над тонкой настройкой систем мотоцикла и еще раз попробуем в деле разные виды шин».

Марко Меландри: 
Результат гонки 1: не финишировал / Самое быстрое время круга гонки 1: 01.36,100 мин. 
Результат гонки 2: 4-е место / Отставание от лидера: 00.07,004 мин. / Самое быстрое прохождение круга гонки 2: 01.37,109 мин. 

 

«В первой гонке мы использовали относительно небольшие задние шины, и сцепление с дорогой было в норме. Но вдруг после девяти или десяти кругов его уровень резко понизился. Еще через пару кругов шина полностью пришла в негодность. Продолжать гонку было невозможно, и я решил уехать в гараж. 

Перед второй гонкой мы установили более крупные задние шины. Мне они нравились больше с самого начала, но до гонок у нас был только один такой комплект. В ходе испытаний при использовании крупных шин вибрация была сильнее, и возможности решить эту проблему у нас не было. Поэтому для первой гонки мы выбрали небольшие шины. Однако во время второй гонки я чувствовал себя на мотоцикле более уверенно, а сцепление было намного лучше. К сожалению, вибрация оставалась все такой же сильной, что затрудняло обгон. На четвертом круге я шел за Карлосом. Я попытался обогнать его на четвертом повороте, где мне хорошо удавалось торможение. Мы шли бок о бок, и я думал, что он меня видит. Но когда мы начали поворачивать, он, видимо, не знал, что я рядом и, задев мою ногу плечом, потерял преимущество. Мне очень жаль, ведь Карлос отличный человек и честный спортсмен. 

Сегодня в Мизано я выступал в шлеме особой конструкции. В ближайшие дни мы устроим аукцион на Ebay, а вырученные средства пожертвуем в пользу жителей Эмилии-Романьи, пострадавших от землетрясения. Подробности можно будет узнать в моем Twitter». 

Бернхард Гобмайер (Bernhard Gobmeier, директор BMW Motorrad Motorsport): 
«Мы провели здесь непростой уик-энд. Уже в Суперпоуле погода сыграла с нами злую шутку. Первая гонка начиналась для нас очень удачно. Оба гонщика шли с неплохими результатами - вторым и четвертым. В одном из кругов Марко даже показал время, ненадолго ставшее рекордным. Однако мы выбрали неподходящие шины, не учтя, что температура трассы была ниже, чем вчера. С середины дистанции шины стали катастрофически быстро изнашиваться. Для второй гонки мы установили другие шины - те, которые принесли нам успех и привели нас на подиум в Австралии. Наши ожидания оправдались: мы заняли третье и четвертое места. При более удачных стартовых позициях можно было бы добиться и большего. 

Меня особенно радует то, что из шести лидеров второй гонки четыре выступали на мотоциклах RR. Все четверо показали схожие и весьма достойные результаты, что закрепляет за BMW статус ведущего производителя мотоциклов. Наши дружеские поздравления коллегам из команды BMW Motorrad France Team Thevent - победителям катарского этапа чемпионата по гонкам на выносливость, который завершился сегодня в Дохе. Мы очень рады, что им удалось одержать такую уверенную победу. Также поздравляем представителей команды BMW на гонках FIM Superstock 1000 Cup, где все три сегодняшних лидера выступали на мотоциклах RR».


Источник: bmw-motorrad.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи