Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Добавить свою новость

Катигория: Мото новости / Мото новости | 11 декабря 2015 | Просмотров: 2 496

Can-Am Spyder, Polaris Slingshot — всё это игрушки в сравнении с настоящей 3-колесной машиной Moto Guzzi начала 1960-х годов. Её разрабатывали для итальянской армии, поэтому есть полный привод 3WD, а также 6-ступенчатая коробка скоростей с задней передачей.

Официальное название «Autoveicolo Da Montagna» (горный автомобиль). Цель проекта заключалась в создании механизма для пересечения горных хребтов. На фотографиях представлен экспонат из российского музея "Мотомир Вячеслава Шеянова" в Самаре. Его отреставрировали в Италии, а именно — мастер Костантино Фроналини, который управляет собственным музеем.

В начале 60-х годов компания Moto Guzzi разработала специализированную машину, которая представляет собой «механический мул» для перевозки грузов через горы. С технической точки зрения мы рассматриваем шедевр инженерной мысли. Переднее колесо приводится цепной передачей, а также есть отключаемый дифференциал, установленный между передними и задними приводами. Задние гусеницы можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Грузоподъемность машины достигает 500 кг.

Машину заказал генерал Ферруччо Гарбари (Ferruccio Garbari), которому надоело, что его горные части используют обычных мулов для транспортировки. Руководство Moto Guzzi поручило разработку своему самому талантливому инженеру Джулио Каркано (Giulio Carcano), который в марте 1960 года показал 3-колесный прототип. После испытаний и модификаций итальянская фабрика подписала контракт. Изначально машину хотели комплектовать 500-кубовым 1-цилиндровым двигателем, но затем его заменили на более современный 750-кубовый V-образник Carcano V7.

3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили. Кроме того, проект Moto Guzzi был слишком сложным в обслуживании. Итальянские военные механики прозвали его «Orgia di ingranaggi» (оргия механизмов).

Вячеслав Шеянов купил трайк у коллекционера из Римини. Машина была в нормальном состоянии, но всё равно пришлось реставрировать.

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

 Информация взята с сайта www.bikepost.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи