Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » Ducati 1100 Hypermotard. На грани

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи | 8 августа 2010 | Просмотров: 0

Ducati 1100 Hypermotard. На грани
Ducati 1100 Hypermotard. На грани

Как вы думаете, что будет, если раздеть топ-модель? Уверен, эстеты ответят, что ничего хорошего: будет «нарушена грань» пропадёт недосказанность... Всё это полная ерунда! Будет топ-модель, да к тому же голая!

Ребята из Ducati потихонечку захватывают новую территорию. Хорошо ориентируясь в мире спортбайков, завоевав не один чемпионский титул в WSBK, итальянцы решили расширить территорию «красных». А что для этого нужно? Повернуться лицом к более широкой целевой аудитории. Ведь это только в России-матушке с выщербленными оспой дорогами и практически полным отсутствием треков каждый второй мотоциклист - согбенный спортбайкер с обязательным горбом и всенепременным цельным комбинезоном... А недалёкие европейцы со своими зеркальными дорогами предпочитают перемещаться по городу на более удобных и практичных аппаратах - с прямой посадкой, длинноходными подвесками... Что с них взять - варвары! Вкратце такова история появления модели Ducati 1100 Hypermotard.

Конечно, у маркетологов компании наверняка есть что-то более интересное для прессы, но в нашем жестоком мире наживы и чистогана основополагающим мотивом почти всегда будет прибыль. Нет, конечно же, бывают и исключения: например, сверхприбыль.

КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

Обычно под это определение очень неплохо подходит собственное отражение в зеркале после долгой и безуспешной борьбы с зелёным змием, иногда наши автомобильные коллеги, повторяясь из года в год, штампуют «дьявольскую» банальщину, описывая автомобили Ferrari... Тщетные попытки придумать новый образ закончились очередной порцией Johnnie Walker Red label (Black label почти в два раза дороже!). Поэтому вынужден констатировать, что термин просто позаимствовал. Если кто-то из читателей может придумать что-то лучше - присылайте, не откажусь!

При ближайшем рассмотрении Ducati 1100 Hypermotard не такой уж и красный. Но то, что дьявол - это точно! Даже в статике невооружённый взгляд увидит заботливо прикреплённые на мотоцикле таблички «Только для искушённого ценителя прекрасного», «Дорого? «Японцы» продаются в другом магазине!» и «Viva Italia!». Если этих предостерегающих надписей недостаточно, то есть ещё одна, пожалуй, самая весомая - «€ 12 990». Если всё выше перечисленное вас никоим образом не смутило, то добро пожаловать в мир Ducati, распробовав который один раз, можете серьёзно «заболеть» и заразиться перфекционизмом, слегка приправленным снобизмом и немного безграмотным английским с чётким итальянским акцентом (какой можно услышать от Валентино Росси на пресс-конференции после очередной победы).

Скажете, сплошные эмоции? Точно! Действительно, сплошные эмоции - никакой математики, только музыка, может быть, чуть-чуть поэзии, ну, и немного журналисткой прозы (чёртова работа.). Конечно, я знаю и другие мотоциклы, которые вызывают схожие чувства: MV Agusta, Aprilia -сплошная Италия! Попробуйте представить похожее описание какой-нибудь модели BMW или растиражированной сотнями тысяч Honda. Не получается? У меня тоже не получается - поэтому вернёмся к нашему мотарду с приставкой «гипер».

Вообще, нынче куда ни плюнь - кругом будут «гипер», «мега», «гига»... (хотя нет, Гига - это мой знакомый грузин). При ближайшем рассмотрении, в Ducati 1100 Hypermotard «гипер» - только приставка в названии. Снаряжённая масса - обычный среднестатистический показатель, равно как и мощность двигателя. Да и традиционно самая сильная черта мотоциклов Ducati - неземной дизайн - здесь хоть и присутствует, но, скорее, ближе к земной орбите.

А человеку, придумавшему складывающиеся зеркала по углам руля, я бы эти самые зеркала приклеил армированным скотчем прямо к голове! Ведь даже в сложенном виде они заметно увеличивают габаритную ширину мотоцикла, руль которого, кстати, узким тоже никак не назовёшь - мотард, как-никак, хоть и изрядно раскормленный. Впрочем, этот прокол поняли и на самом заводе - в качестве опции предлагаются самые обычные зеркала.

Что касается посадки пилота, то здесь Ducati верны сами себе. Конечно, о том, что сидишь «в» мотоцикле, как это бывает со спортбайками компании, говорить не приходится, но и проводить параллели с «настоящими» мотардами, где порой создаётся впечатление, что сидишь на двухметровом заборе (причём изрядно подгнившем снизу) тоже нельзя. В любом случае, сидеть удобно, выштамповки под ноги на бензобаке недвусмысленно намекают на возможность свешивания с мотоцикла, расположение руля предрасполагает к некой агрессии. В зеркала, как ни странно, видно практически всё, вот только открывать их не хочется...

Заведённый двигатель выдаёт характерный фирменный звук, не оставляя у стороннего наблюдателя и тени сомнения, что перед ним Ducati.

FUSION

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

В большой урбанистической тюрьме, также известной как Москва, зажатые боками лакированных автомобилей и обстоятельств, вечно спешащие и априори опаздывающие столичные «заключённые» могли на доли секунды наблюдать, что такое счастье. В нашем случае счастье было красное, передвигающееся преимущественно на заднем колесе (надо же было как-то нивелировать ширину руля) и быстро удаляющееся за горизонт. Счастье - оно вообще всегда такое - чужое и быстро удаляющееся... Я спешил на картодром.

Не могу сказать, что в городе нам было тесно или не хватало двигателя, и уж тем паче не могу сказать, что город - это не стихия гипермотарда. Просто нащупывать грани управляемости на забитых магистралях - не то чтобы даже опасно и не нужно, а просто не комильфо. Первый же свободный участок подмосковной дороги, как лакмусовая бумага, показал предельные возможности мотоцикла: 225-230 км/ч по спидометру, довольно серьёзные вибрации и надпись на приборной панели: «It's not 1198, idiot!» Понятно, обтекателя нет, передачи до неприличия закорочены, в общем, для скоростей за 200 у компании Ducati есть другие модели.

Да, чуть не забыл о двух незначительных мелочах - работе подвесок и тормозной системы. Вилка Marzocchi с диаметром перьев 50 мм запросто могла бы справляться и с втрое большей мощностью и массой, а радиальные Brembo можно раздавать инженерам некоторых японских компаний с припиской «Эталон».

Кстати, а причём здесь fusion, то есть смешение? Думаю, ответ на этот вопрос знают итальянские маркетологи, создавшие этот аппарат, ходовая которого соответствует литровому спортбайку с 200-сильным двигателем, посадка, скорее, ближе к мотарду, а двигатель выдаёт относительно скромные 90 л.с. Такое вот итальянское блюдо получилось, вкусное и, как полагается, острое. На картодроме потребовалось несколько кругов, чтобы найти понимание с прекрасной «итальянкой». Попытка ехать в стиле супермото была немедленно отвергнута. Скрежещущие снизу подножки, а также лапка переключения передач и тормоза (!) недвусмысленно намекнули о недостатке клиренса или о том, что пилоту не мешало бы сбросить пару десятков килограммов веса...нет, всё-таки дело в клиренсе.

Изменение стиля пилотирования в сторону «Хага умрёт от зависти» несколько улучшило ситуацию, но не кардинально. Клиренса по-прежнему не хватало. Вторая передача без всяких грязных манипуляций с рычагом сцепления обеспечивала молниеносный выстрел в небо, заставляя прикрывать «газ» и терять драгоценное время на круге. Резкие перекладки, свешивания, торможения и ускорения - всё это оставило странное впечатление смеси спортбайка и мотарда.

Правда, к концу второй сессии появились проблемы - прилично вкатавшись, я стал «выезжать» из второй передачи. Её стало не хватать, пришлось пользоваться третьей. Причём неприятности-то - скорее, пилота, чем мотоцикла, те же мотарды на «Лидере» переключаются и до четвёртой передачи, у них такая философия. Но поскольку весит Ducati всё-таки не как спортивный снаряд, то получилась несколько патовая ситуация: второй уже мало, а третьей ещё много. Вдобавок ко всему эти постоянно стирающиеся об асфальт подножки... Причём в какой-то момент мотоцикл перестаёт на них скользить, а начинает прыгать, а это уже небезопасно. Возможно, с более лёгким пилотом это бы и не явилось столь большой проблемой, но, как это часто бывает в жизни, прекрасная фемина не всегда комплектуется подтянутым Аполлоном. Правда, в жизни такая дисгармония встречей с асфальтом не грозит.

СПАГЕТТИ БОЛОНЬЕЗЕ

Когда я впервые попал в Италию, то с радостью предвкушал, как попробую настоящую итальянскую пиццу, запью её не менее прекрасным местным вином и закрою трапезу ласкающим взгляд видом Средиземного моря. Пицца оказалась отвратительной и несъедобной, вино по вкусу могло конкурировать с самым дешёвым советским портвейном, а побережье моря было напрочь испохаблено бесформенной массой бесконечных тел отдыхающих. Много позже я понял причину своей ошибки - настоящий, качественный продукт даже в стране своего происхождения не раскладывают на каждом углу для заезжих туристов. Его нужно искать, знать места и, самое главное, понимать.

В случае с гипермотардом история очень похожая. С точки зрения спортсмена от мотарда в этой модели Ducati столько же, сколько трудолюбия у ленивца. С точки зрения голых цифр и адепта спортбайков мощность «тысячасотого» - жалкий плевок, надругательство. Вот ещё традиционно можно пройтись по цене - дескать, негуманно.

Всё вместе взятое - типичный подход туземца, который между блестящими бусами и тускло поблёскивающим серебряным украшением обязательно выберет бусы, искренне полагая, что он совершил удачную сделку. У нас таких туземцев полные улицы, все быстрые, как внезапная диарея. Другая крайность (правда, очень немногочисленная) - спортсмены-мотардисты, для которых любой аппарат весом больше 110 кг - разжиревший «турист», пригодный только для неспешных вояжей.

Жизнь гурмана, особенно мотоциклетного, сложна и полна опасностей. Изысканное технояство мало того, что стоит денег, так ещё и всенепременно подвергнется обструкции со стороны социума - «да за такие деньги...» Кстати, действительно, а что за такие деньги? У вас есть на памяти хотя бы один мотард с объёмом двигателя 1100 см3? Что, KTM990? Что ж, неплохая тема для будущего сравнения. Только при всём уважении к «австрийцам», такого огромного гоночного опыта на асфальте, как у Ducati, у них просто нет.

А если кому-то блюдо из Болоньи покажется недостаточно острым, то у итальянских шеф-поваров существует приправа под литерой S: передняя подвеска Marzocchi с DLC обработкой, задняя подвеска Ohlins, легковесные кованые колёса Marchesini, карбоновые детали облицовки, крышки ремня привода распределительного механизма, крышки задней секции переднего крыла и хвоста мотоцикла...

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

ПАРАМЕТРЫ

Ducati 1100 Hypermotard

Год выпуска                          2009 г

Сухая масса                           177 кг

База                                        1455 мм

Высота по седлу                   845мм

Объём бензобака                  12,4 л

Угол наклона рулевой колонки 24°

Двигатель                             1078 см3, 4-тактный, L-образный, 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра/ход поршня 98/71,5 мм

Система питания                  впрыск топлива Marelli, диаметр диффузора - 45 мм

Степень сжатия                   10,5

Мощность                             90 л.с. при 7750 об/мин

Крутящий момент                103 Нм при 4750 об/мин

Трансмиссия                         6-ступенчатая КПП, сухое многодисковое сцепление, цепь

Рама                                      Пространственная трубчатая, из хромомолибденовой стали

Передняя подвеска             полностью регулируемая телескопическая вилка Marzocchi перевёрнутого типа, Ж50 мм, ход - 165 мм

Задняя подвеска                 полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины, консольный алюминиевый маятник, ход - 141 мм

Передний тормоз                 2 диска 0 305 мм, 4-поршневые радиальные скобы

Задний тормоз                     диск 0 245 мм, 2-поршневая скоба

Переднее колесо                 120/70-17

Заднее колесо                     180/55-17

Максимальная скорость      225 км/ч

ТЕСТ-ОЦЕНКА

динамика            ещё не спортбайк, уже не мотард

эргономика         fusion

тормоза              с тройным запасом

драйв                 найти свою грань

+                        эластичность двигателя

+                        управляемость

+                        тормоза

+                        Эргономика

-                         недостаточный клиренс

-                        динамика после 150 км/ч

-                        сомнительные зеркала

-                        незащищённость двигателя

=                      Гипермотард

Ducati 1100 Hypermotard. На грани

источник: www.ducati-russia.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи