Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Как с гуся вода? Выбор мотоцикла BMW R1200GSКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 26 августа 2016 | Просмотров: 3 700Нынешнее поколение баварского R1200GS можно назвать одним из лучших туристических эндуро: мощный двигатель, великолепное шасси, обилие электроники… Но как выбирать такой сложный аппарат на вторичке? Попробуем разобраться.
Комментарии (0) ПодробнееМотоцикл для начинающихКатегория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / Kawasaki | 5 августа 2016 | Просмотров: 3 005Идеальный мотоцикл для новичка? Мумия «си-би-четыреста», в лучшем случае справившая совершеннолетие? Есть вариант попроще, зато свежее, легче и в те же деньги, который мы и попробуем выбрать. Комментарии (0) ПодробнееБандитская пуляКатегория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / Suzuki | 26 апреля 2016 | Просмотров: 2 339Некогда самый большой и мощный нейкед Suzuki сегодня можно купить на вторичном рынке едва ли не дешевле новой «чекушки», да и мода на олдскул в самом разгаре. Вот только выбрать «совершеннолетний» мотоцикл – задача не из простых. Комментарии (0) ПодробнееЗавтра туриста. BMW К1600Категория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / Каталог Мотоциклов | 18 февраля 2016 | Просмотров: 2 163Безусловно, обещания баварцев выкатить шестицилиндрового «убийцу голды» заставили напрячься многих, но первые аппараты семейства К1600 показали, что бояться производителям топовых «туристов» нечего: мотоцикл получился совершенно особенным. Комментарии (0) ПодробнееМашина времени. Мотоциклы JavaКатегория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / Мотоцикл Ява / Jawa | 21 октября 2015 | Просмотров: 5 897Переоценить значение «Явы» для нашей мотоциклетной культуры сложно: юность каждого второго олдового байкера так или иначе связанна с этой маркой. Кажется, что эти машины давно канули в Лету, но на деле купить «банан» можно даже новым. Комментарии (0) ПодробнееСтальной пакт. BMW F650.Категория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / разное | 23 сентября 2015 | Просмотров: 5 472Сегодня «одностволка» BMW и Aprilia Pegaso не имеют ничего общего, а два десятка лет назад отличия мотоциклов, выпускавшихся на итальяно-немецкой платформе, можно было пересчитать по пальцам. Стоит ли связываться с подобной экзотикой, стоимость которой сейчас опустилась ниже китайских «чекушек»? Комментарии (0) ПодробнееYamaha FZ1. «Эрка» не для трекаКатегория: Как выбрать поддержанный мотоцикл / Yamaha | 20 августа 2015 | Просмотров: 4 567Гражданский мотоцикл с мотором от «эрки»? Легко! Неудивительно, что новое поколение и без того успешного мотоцикла приняли на ура почти десятилетие назад, не разлюбив и по сей день. Комментарии (0) ПодробнееТурэндуро: Suzuki DL650 V-StromКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 28 января 2010 | Просмотров: 0Турэндуро: Suzuki DL650 V-StromСуществует две версии модели DL V-Strom: с 650-кубовым и с 1000-кубовым V-твинами. Оба двигателя из рода популярных родстеров SV (изначально великий и ужасный «литровый» твин, про который Голливуду впору снимать трэш-хорроры, - инжекторная «двойка» с характером - был разработан для адских спортбайков TL1000S и R). Комментарии (0) ПодробнееДосье покупателя: Yamaha XJR1200Категория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 26 января 2010 | Просмотров: 0В длинном списке литровых и более классиков Yamaha XJR1200, если судить по ТТХ и внешним данным, почти не выделяется. Однако будущему покупателю «хыжера» стоит разобраться в его особенностях, чтобы понимать, как и с чем едят этот фрукт тракторин.Комментарии (0) ПодробнееКак выбрать поддержанный мотоциклКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 13 марта 2009 | Просмотров: 0ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ ПРОЦЕДУРЫ ОСМОТРА:(Не заменяет полного текста, но удобен для краткой справки при осмотре у продавца.) ПРЕЖДЕ ВСЕГО Не покупай первый увиденный тобой мотоцикл. Возьми с собой друга и фонарик. Перед встречей попрактикуйся на мотоциклах друзей, обсуди результаты. ВНЕШНИЙ ВИД Удостоверься, что внешний вид мотоцикла в целом тебя устраивает. Особое внимание удели нижней части мотоцикла (ниже линии седла). БЫЛ ЛИ МОТОЦИКЛ В АВАРИИ? Посмотри, нет ли на руле, выхлопных трубах, пластике и рычагах царапин или не погнуты ли они. Короткие/неглубокие/непараллельные царапины и сколы = мотоцикл падал в статике или на очень малой скорости. Длинные/глубокие/параллельные царапины и сколы = авария. ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ОН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИЛИ УЛИЧНЫХ ГОНОК? Посмотри, нет ли на мотоцикле крепежных болтов с высверленными головками под проволоку (чаще всего это бывают болты крепления тормозных суппортов, выхлопных патрубков и т.п.) ДЕФЕКТЫ, ПРИСУЩИЕ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ Заранее разузнай, какие особенности и наиболее частые проблемы свойственны этой модели. ТОРМОЗА Должны работать мягко, без провалов, пульсаций и толчков. Проверь остаточную толщину фрикционного материала и т.д. СЦЕПЛЕНИЕ Проверь усилие на рычаге и выключается ли сцепление при нажатии. БАК Нет ли внутри ржавчины или слоя эмульсии светло-молочного цвета. Бензин темнеет со временем. Если он приобрел чайный цвет, его пора заменить. СИДЕНЬЕ Проверь сиденье на предмет отсутствия разрывов и трещин. ШИНЫ Проверь остаточную глубину протектора, трещины от усталости и естественного старения материала, профиль (круглый или обтесанный), код года выпуска. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И АККУМУЛЯТОР Проверь всю светотехнику и выключатели. Все должно быть исправным. Состояние батареи можно оценить уже хотя бы по тому, насколько активно стартер крутит двигатель в момент пуска. ПОДВЕСКА Проверь, не текут ли сальники. Трубы вилки не должны иметь царапин, сколов и должны быть идеально прямыми и параллельными (не перекрученными). КОЛЕСА Проверь оба обода с обеих сторон на предмет отсутствия глубоких царапин и вмятин. ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ Проверь степень износа цепи и звездочек (цепь не должна быть сильно вытянута, при этом должно оставаться место для дальнейшего натяжения, а форма зубьев звезд должна быть симметричной с обеих сторон, а не крючкообразной). СИСТЕМА ВЫПУСКА Царапины, ржавчина, повреждения. Одинаково ли давление выхлопа с обеих сторон? ДВИГАТЕЛЬ, ЖИДКОСТИ И КАРБЮРАТОРЫ Проверь, насколько уверенно и быстро заводится двигатель, как работают карбюраторы. Убедись в отсутствии утечек топлива. ПРОВЕРКА С ВЫВЕШИВАНИЕМ КОЛЕС Вывеси колеса (на центральной подножке) и проверь состояние подшипников осей, работу тормозов и т.д. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Имеются ли достоверные сведения о проведенных ТО? Доказательства, гарантии мотосалона и т.п. ЭНДУРО И КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ При выборе таких мотоциклов следует уделить особое внимание определенным моментам. ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ Вопросы, которые надо задать продавцу, чтобы лучше определить состояние мотоцикла. ДОПОБОРУДОВАНИЕ И ЗАЧЕТ ЕГО СТОИМОСТИ Действительно ли ты хочешь заплатить за дополнительные аксессуары? ШЛЕМЫ Подержанные шлемы бесполезны. Не пользуйся ими, не плати за них. РЕГИСТРАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ Убедись в том, что мотоцикл зарегистрирован и что цифры на железе и на бумаге совпадают друг с другом. ТЕСТ-РАЙД Если удастся, то соверши пробную поездку - она поможет многое выяснить! Перед поездкой проведи осмотр и убедись, что это безопасно! ПОСЛЕ ПОКУПКИ Несколько советов для счастливых обладателей. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ Не надо больших литров и злобных монстров - лучше начни с чего-нибудь легкоуправляемого. ФОТОГРАФИИ Несколько фотографий в помощь новичку (примеры очевидных дефектов и внешний вид некоторых узлов и деталей). Комментарии (4) ПодробнееФотографииКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Вот несколько характерных фотографий узлов и механизмов - как они выглядят и где их искать...ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: Фотографии переднего колеса и соответствующих узлов и деталей - вилка, суппорта, тормозные диски, крепеж суппортов, передняя ось, обод, шина и т.п. Комментарии (2) ПодробнееИнформация для новичковКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Для начала зайди в салон и посиди на нескольких мотоциклах разных классов, чтобы понять, какая посадка тебе больше по душе. Подумай о том, что ты выбрал бы из того, что есть в наличии, что тебя больше привлекает и какую сумму ты готов заплатить.Почитай мотожурналы, посети сайты в Интернете, пообщайся с мотоциклистами, чтобы хотя бы немного набраться теории в этом вопросе. Комментарии (5) ПодробнееПосле покупкиКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Попроси профессионального механика полностью подготовить мотоцикл к эксплуатации.Зачем? Учитывая то, что ты скорее всего таковым не являешься, найдутся люди, которые смогут это сделать более квалифицированно, чем ты. И не надо обижаться - каждый должен заниматься своим делом. Автор этой статьи тоже не профессиональный механик. Лучше потратить немного денег и убедиться в том, что мотоцикл находится в исправном техническом состоянии и что ездить на нем безопасно. Спроси мнение друзей и других мотоциклистов о хороших мотосервисах и салонах и/или пообщайся на эту тему в мотоконференциях в Интернете, чтобы узнать о том, насколько они надежны и добропорядочны с клиентами. Комментарии (4) ПодробнееТест-драйвКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0На всякий случай на осмотр захвати свой шлем и защитную одежду, хотя бодь готов к тому, что большинство владельцев не позволят тебе прокатиться на своем мотоцикле - по вполне понятным причинам. Мало того, что они рискуют самим мотоциклом, так еще есть вероятность того, что ты нанесешь ущерб окружающим. А жаль - в ходе даже самой короткой поездки можно многое понять, даже то, что при осмотре ускользнуло от взгляда. Иногда некоторые продавцы, получив от тебя деньги, то есть после совершения сделки купли-продажи, соглашаются взять мотоцикл обратно и полностью вернуть деньги, если в ходе первой поездки приобретенная покупка тебе однозначно не понравится - до такой степени, что ты будешь настаивать на "обратном обмене" (естественно, при условии отсутствия повреждений). Но например, в штате Массачусетс вождение только что приобретенного мотоцикла является незаконным по той причине, что вначале ты обязан получить на него номера и оформить страховку. Многие покупатели, однако, готовы преступить закон, чтобы понять, насколько им подходит именно эта модель. Буквально прокатившись разок вокруг квартала, ты получаешь массу ценнейшей информации.Комментарии (1) ПодробнееРегистрация и документыКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Сравни VIN-номера на мотоцикле и на ПТС. Назначая встречу, не забудь попросить владельца подготовить и иметь с собой все документы на мотоцикл. Если это по тем или иным причинам невозможно, не забудь осмотреть документы ДО ТОГО, как передашь ему деньги. VIN обычно выбивается на рулевой колонке или на раме возле нее. Если он поврежден, нечитабелен или с явными признаками изменений, это говорит о том, что мотоцикл мог быть угнан - тогда запиши VIN и попроси ГИБДД проверить его в базе данных угнанного автомототранспорта. Кроме того, полезно по VIN'у выяснить, действительно ли данный мотоцикл зарегистрирован на лицо, указанное в документах, предъявляемых тебе продавцом.Комментарии (1) ПодробнееШлемыКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Покупать подержанные шлемы не имеет смысла. Независимо от того, подходит он тебе по размеру или нет. Шлем впридачу к мотоциклу - не повод доплачивать за "комплект". Продавец может решить продать шлем вместе с мотоциклом по разным причинам - потому что тот подходит по цвету, или потому что продавец решил навсегда завязать с мотоциклами. Но помяни мое слово, ты все равно не будешь использовать его в качестве основного шлема - в лучшем случае это будет шлем для пассажира, так что не спеши соглашаться, лучше отказаться от шлема и вместо него получить небольшую скидку с запрашиваемой цены.Комментарии (2) ПодробнееДопоборудование и зачет его стоимостиКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Если владелец потерял инструкцию по эксплуатации и/или родной набор инструментов, это несомненный повод для небольшого торга. Стоить они тебе будут примерно по 15-20 долларов каждый и желательно их иметь, особенно если ты новичок в этом деле.Точно также, если ты не планируешь самостоятельно заниматься ремонтом, неплохо иметь руководство по ремонту - я посоветовал бы купить его, даже если его не оказалось у продавца. Оно поможет получше разобраться в механизмах и выручит в трудных ситуациях. Обычно лучшими считаются руководства, выпущенные фирмой-производителем, но кроме этого их выпускают такие издательства, как Clymer и Haynes. Honda выпускает для всех своих моделей обобщенное руководство под названием "Common Service Manual" (отличная вещь, причем полезная и для других марок мотоциклов!), а также отдельные книжки по конкретным моделям. (Скорее всего тебе понадобятся обе). Комментарии (4) ПодробнееВопросы продавцуКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Во время беседы с продавцом, когда он начнет расхваливать свой аппарат, попробуй выяснить, действительно ли он так заботился о мотоцикле и о его состоянии, как рассказывает. Когда спрашиваешь у него о какой-либо обнаруженной неисправности или дефекте, например, о руле, слегка погнутом в результате падения на парковке, что он отвечает? Что в этом нет ничего страшного? Или он сам заранее указал тебе на этот дефект, признавая, что это стоило бы исправить? Желательно понять, кем является хозяин продаваемого мотоцикла - знатоком своего дела, соблюдающим определенные правила обслуживания и поддержания техники в исправном состоянии, или просто водителем, считающим, что ему нет необходимости знать о регулярных ТО и меняющим мотоциклы по мере того, как в старом участились отказы и начали появляться проблемы. Очень часто в этом помогает не что иное, как просто интуиция.Комментарии (4) ПодробнееЭндуро и кроссовые мотоциклыКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Осмотри раму на предмет обнаружения трещин и вмятин, особенно возле креплений двигателя. Рамы трескаются на мотоциклах, которым в своей жизни пришлось немало попрыгать. Особое внимание уделяй кронштейнам, сварным швам и прочим нагруженным соединениям.Комментарии (3) ПодробнееТехническое обслуживаниеКатегория: Мото статьи / Как выбрать поддержанный мотоцикл | 6 марта 2009 | Просмотров: 0Спроси владельца, соблюдались ли интервалы между ТО согласно требованиям производителя. Если ответ будет утвердительный, поинтересуйся, сохранились ли квитанции из сервиса.Комментарии (5) Подробнее |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |