Делаем из Гиперстрады "турер". Итальянская защита
Добавить свою новость
Катигория: Мото расказы / разное | 14 августа 2015 | Просмотров: 2 395
Решил описать свой опыт дооснащения Ducati Hyperstrada доп. оборудованием с целью повышения его живучести на наших дорогах и удобства в путешествиях.
Вопрос установки слайдеров на Ducati всегда вызывает большое количество споров и как обычно обе стороны приводят большое количество аргументов за и против. Приведу только один аргумент «ЗА», который оказался для меня решающим — прайс-лист на запчасти.
Со слайдерами на переднюю и заднюю оси особых проблем нет (да и функционал у них больше декоративный) выбор есть от разных производителей, я остановил свой на Rizoma. Соответственно
— задняя ось: Rizoma PW204A
— передняя ось: Rizoma PW209A
И тут мы подходим к самому интересному — защите рамы. Такой замечательной штуки, как туристические дуги (которые мы можем увидеть на гусях, мультиках и т.п. мотоциклах) для гипера не производят и в качестве утешения нам остаются только слайдеры. А так как рама и двигатель сделаны из алюминиевого сплава, при установки стандартных цилиндрических слайдеров мы получаем не иллюзорную возможность как следует повредить все самое ценное (это конечно в случае неблагоприятного исхода дорожного путешествия). К счастью у той же Rizoma есть отличные слайдеры на раму с двумя точками опоры, правда с совсем не гуманным ценником — PM508B.
Процесс установки данных девайсов достаточно прост и тривиален.
Также, с учетом периодически снятого асфальта, глубоких ям, гравия и всяческих других замечательных сюрпризов от наших дорожных служб, очень не плохо было бы озаботится защитой радиатора, нижнего цилиндра двигателя и картера (дабы в случае непечатной ситуации, не выражать собой всю скорбь «еврейского» народа, находясь в районе Верхних Дырищ и понимая при этом, что сервис Ducati в выше означенном районе явно отсутствует). И тут нам на помощь приходит сумрачный немецкий гений и чопорные британцы, а я вам скажу, что трепетный итальянец с толстенной тевтонской броней на нежном брюхе и бронированным нагрудником от гордых островитян, это посильнее Фауста Гетте.
Защита картера — SW-Motech Aluminum Engine Guard/Skidplate for Ducati Hyperstrada & Hypermotard '13-'15
Защита радиатора и нижнего цилиндра — Evotech Performance Ducati Hyperstrada 821 Radiator And Engine Guard Set 2013+
Установка этих элементов потребует смекалки и ножовки, дабы совместить несовместимое.
В качестве завершающего штриха устанавливаем слайдер на водяную помпу, я воспользовался услугами малоизвестного корейского производителя c Ebay — Espritmotorcycle DUCATI New Multistrada 1200, Streetfighter 848, S,New Hyper Water Pump Protector
И ставим крышку на двигатель от Ducabike — CCO05 CLUTCH COVER WET HYPER 821
Здесь при установке ни каких трудностей возникнуть не должно.
Ну в качестве P.S. для защиты от собственного руконеизтогоместароста (выкатывал мотоцикл с зимнего хранения и поставил ссадину на «скулу») я использовал наклейки от GSG Mototechnik на особо «нежных» местах
Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/58075/