Личный опыт Kawasaki VN900 Classic 2013 - мини-обзор по прошествии 25000км
Добавить свою новость
Катигория: Мото статьи / Мото расказы | 23 февраля 2016 | Просмотров: 3 592
Всем привет!
За последнее время прочитал много разнообразных статей про мотоциклы, экипировку, снаряжение и прочее.
Многие из них оказались полезны. Поэтому решил попробовать тоже что-нибудь написать, вдруг кому пригодится :)
Мотоцикл я выбирал довольно долго, знал одно — хочу круизер. Как и все, смотрел разные обзоры, читал комментарии.
Больше всего нравились Honda Shadow модификации Phantom и Spirit. Но в какой-то момент я понял, что они для меня маловаты (рост 186см).
И тут в мае друг пересел на 1200-го адвенчера и предложил купить свой Kawasaki VN900 Classic 2013 года выпуска с пробегом около 10000км.
Меня немного смущал его внешний вид, в частности большие крылья, но в итоге я стал счастливым обладателем этого мотоцикла, о чем сейчас не жалею.
Внешний вид и эргономичность
Байк в комплектации Special Edition — от оригинала отличается тем, что практически весь хром заменен на матовые черные детали. Из хрома остались только зеркала, глушители и рамка багажника.
В целом, байк выглядит довольно хорошо, вниманием я обделен не был, это уж точно :) По комфорту тоже все неплохо (забегая вперед скажу, что после этого брал покататься Shadow Spirit, и после Вулкана она показалась табуреткой, да и рулится значительно хуже). Сидеть на нем довольно удобно, я с моим ростом прекрасно на нем помещаюсь. Из минусов могу назвать стоковое седло: по городу не ощущается, но если ехать далеко, часа через полтора филейная часть затекает довольно ощутимо. Да и поддержки спины никакой нет, что тоже комфорта не добавляет. То же самое можно сказать и про пассажирское сиденье, для путешествий я бы седло заменил. Максимум я на нем проезжал 800 км за день, если не выходить из комфортной зоны, 110-120 км/ч, это расстояние проходится нормально. Если же ехать быстрее, то устаешь значительно быстрее, при той же средней скорости.
Касательно ветрозащиты: стекло нужно ставить обязательно, иначе после 110-130 сдувает довольно сильно, особенно пассажира. Ну и обязательно иметь спинку для пассажира, чтобы он не болтался за спиной и не играл в «дятла».
Двигатель
900-кубовый двигатель довольно предсказуем, с хорошими низами, позволяющими ехать вообще не трогая ручку газа на первой передаче (проверено на джимхане).
До сотни разгоняется примерно за 5 секунд, по ощущениям не сильно уступая более высоко-кубатурным товарищам. А вот после 140 разгонять его очень сложно, максимум разгонял до 170км/ч с горки, без ветра, и в полную луну :) Да и ехать долго на такой скорости на нем не комфортно. Звук у мотора тихий, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ тихий, скучный. Но это решается прямотоком, который мне не был особо нужен. Но, к сожалению, в пробках со стоковым глушителем меня практически никогда не было слышно, даже когда я пытался «рычать».
А вот расход очень радует, по трассе, если не валить на все деньги, плавает в пределах 4,5 литров на 100км. Да и 20-литровый бак добавляет туристических возможностей. Я проходил от заправки до заправки максимум около 360-380 километров.
Управляемость
Теперь про управляемость, скажу одно: рулится как велосипед. За счет низкого центра тяжести, завалить его практически не реально. Спокойно проходит узкие повороты (развернуться на 5-метровом пятачке не опуская ног не составит никакого труда).За этот сезон я прокатился на большом количестве мотоциклов, и могу сказать, что из круизеров лучше рулится только Yamaha XVS950. Но важно понимать, что низко расположенные подножки не дадут зайти в поворот «коленочкой». А вот с искрами — с легкостью!
За счет широких колес байк отлично держит как хорошую, так и плохую дорогу, срезанный асфальт. На скорости его не болтает, ветром сдувает, но я бы не сказал, сильно.
Также у меня было несколько поездок: когда нужно было ехать по песку, грязи, грейдеру. В целом, проехать можно, особенно, если выставить «шасси». Но естественно чувствуется, что байк не предназначен для таких условий эксплуатации.
В пробках тоже никакого дискомфорта на нем не испытывал, несмотря на немалую ширину (около метра). Практически никогда не отставал от более резвых товарищей. Мотарды и эндуры не в счет :)
Вкратце про плюсы и минусы
Начнем с плюсов:
1) Управляемость — она действительно на высоте (мне правда пришлось немного приподнять руль, чтобы за колени не цеплялся)
2) Пробег без дозаправки — при езде колонной обычно заправлялся каждую 2-ю, а иногда даже и 3-ю заправку.
3) Неплохой внешний вид — девчонкам вроде нравится :)
4) Надежность — за 25000км пробега менял только расходники. Да и вообще, за 35000 километров на нем ничего не сломалось. В конце сезона решил поменять сцепление (стер на джимхане), и тормозные диски (уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски). Кстати, замены оригинальным дискам практически не найти, а оригинальные стоят каких-то космических денег.
Минусы:
1) Родное седло — устаешь довольно быстро
2) Тормоза — я привык, но можно было бы конечно добавить еще один диск вперед.
3) Свет — ночью, на не освещенных участках дорог, света не хватает
4) Очень не громкий звук двигателя (считаю недостатком, хочется немного громче)
5) Нет аварийки :(
Выводы
На мой взгляд, байк очень достойный. Идеально подходит как первый мотоцикл, прощает ошибки, идеально рулится.
И если спрашивать мое мнение, я скажу, что брать однозначно стоит. Но через какое-то время из него «вырастаешь», что со мной собственно и произошло.
Все что описал выше, сугубо мое личное мнение, многие недостатки легко лечатся установкой дополнительно оборудования, но я этого не делал и судить не могу.
На этом все, надеюсь первый блин не совсем комом :)
Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/62583. Автор блога - Samarius