Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен

Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Безопасность движения | 8 июня 2010 | Просмотров: 0

Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен

Езда по пробкам на мотоцикле в городе требует от водителя достаточного опыта и определенного мировоззрения, так как она сильно отличается от езды по пробкам на машине. По статистике аварии с участием мотоциклов часто происходят по такой причине: водитель мотоцикла думает за водителя машины и предсказывает его действия, а на практике водитель машины ведет себя иначе. Вот и столкнулись! Водители авто часто не соблюдают правило преимущества проезда или не мигают при перестроении, если рядом мотоцикл. Мотоциклист бы на месте водителя автомобиля относился к мотоциклистам с должным уважением, поэтому он не ждет таких опасностей, а следовало бы! Во время движения старайтесь, чтобы дистанция впереди и сзади вас была достаточной. И всегда смотрите вперед, чтобы ждать, что ждет вас на дороге.
Ведь лучше притормозить заранее, чем совершить экстренную остановку. Мы вам расскажем о самых типичных авариях, которые происходят с мотоциклами на дороге. Но этих ситуаций, и это абсолютно однозначно, можно избежать.

alt

Когда машина поворачивает

Машины не всегда беспокоятся о столкновении с мотоциклом, ведь в таком случае чаще всего остается лишь небольшая вмятина. Между тем, если вы едете по правой полосе, а впереди правый поворот и слева от вас машина, будьте начеку! Машина может резко, не мигая, начать свой маневр, не приняв во внимание вас и оказавшись прямо у вас на пути. Держите тормоз на всякий случай в полной боевой готовности, а палец на клаксоне. Если вы едете за машиной, а впереди поворот, водитель может также резко, не притормаживая заранее, затормозить, чтобы вписаться в него. Увеличьте безопасную дистанцию, а лучше всего вообще перестраивайтесь в левый ряд. Не стоит ехать «на хвосте» у впереди идущей машины.

Левый поворот

Если на улице с двусторонним движением вам необходимо повернуть налево, начинайте подавать сигнал заранее, задолго до совершения маневра. Потому что машины, которые едут за вами, даже при обозначении вашего маневра могут и не заметить ваши намерения. А это опасно, ведь вас могут сбить. Перед поворотом останавливайтесь строго на той стороне дороги, по которой вы ехали. Так как если вы выедете на полосу встречного движения, вас может сбить летящая по левой полосе машина (по стороне встречного движения). Ведь вас могут не заметить или же заметить слишком поздно.
Вообще, честно говоря, эти повороты очень опасны, и лучше их вообще не делать. Лучше доехать до ближайшего светофора, на котором есть разворот, развернуться и повернуть уже направо из крайней правой полосы. Так вы сможете избежать кучи проблем и опасностей.

alt

Когда вы едете за машиной

Достаточно часто машина, которая едет впереди вас, внезапно тормозит или останавливается. Но вина ваша. Наверняка вы были невнимательны за рулем, иначе бы вовремя заметили, что держите небезопасную дистанцию. А такую аварию легко предотвратить: никогда не притирайтесь к впереди идущей машине, держите дистанцию, чтобы в экстренном случае у вас хватало расстояния на тормозной путь. И смотрите вперед, чтобы заранее знать, что ждет вас на дороге. Ошибочно следить только за стоп-сигналами впереди идущей машины и не интересоваться дорожной ситуацией в целом. У вас ведь есть преимущество, вы сидите выше других водителей, а значит и обзор у вас лучше. Вы можете заметить проблемную ситуацию намного раньше водителей машин, а значит и затормозить вовремя.

Светофоры

Здесь ситуация немного другая: вы притормаживаете или совсем останавливаетесь на светофоре, а в вас могут врезаться машины, которые едут за вами. Поэтому всегда смотрите назад прежде чем резко тормозить. Вдруг там несется какой-нибудь лихач, желающий проскочить на этом светофоре. На светофоре старайтесь тормозить не по центру полосы, а в крайней ее части. Так у водителя, который несется, будет возможность сманеврировать или задеть машину, а не вас. А когда вы уже остановились, продолжайте смотреть в зеркала заднего вида. Если при торможении за вами никто не ехал, сейчас, может, кто-то будет нестись, не обращая внимания на красный свет. Осторожнее с машинами в крайнем правом ряду: из них могут выходить пассажиры, особенно если это такси или маршрутки. Не объезжайте их справа!

Не забывайте:

- держите всегда безопасную дистанцию. Будьте внимательны и сосредоточены: нельзя отвлекаться, будучи за рулем. Вспоминайте всегда, что самое типичное столкновение происходит из-за несоблюдения безопасной дистанции. А ведь так просто ее держать;

- всегда ищите глазами запасные пути, чтобы в случае резкого торможения или перестроения у вас в запасе оставалось место для маневра;

- осторожнее с поворотами налево: намного безопаснее развернуться на ближайшем светофоре, и совершать уже, соответственно, правый поворот. Вы потеряете всего несколько секунд, зато не будете рисковать, подставляясь под удар машины, которая едет за вами. А также той, что летит навстречу;

- старайтесь не останавливаться на светофорах посередине полосы. Лучше быть ближе к тротуару или в правом или левом краю полосы. Если за вами будет ехать машина, которая не собирается тормозить на красный свет, у нее будет место для маневра. Особенно это опасно ночью, когда за рулем могут сидеть пьяные водители. Они-то уж наверняка проедут на красный;

- осторожнее, не стоит объезжать припаркованные машины справа, возле тротуара. Из них могут выходить пассажиры. Тем более если это такси или маршрутка.

 

Источник: motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Похожие новости по теме:

  • Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны
  • Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты
  • Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон
  • Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы
  • Необычное ДТП с мотоциклом
  • В Волковысском районе Renault не пропустил мотоциклиста: водитель мотоцикла в больнице
  • Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться
  • Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка
  • Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы
  • Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота
  • В Минске женщина на Citroen, выезжая с заправки, не пропустила мотоциклиста. Пострадали оба водителя
  • Я посмотрел, не оглянулась ли она... Немного рекомендаций по безопасности
  • Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности
  • BMW столкнулась с мотоциклом Honda
  • Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы
  • ttconverter

    Авторизация


    Напомнить пароль? / Регистрация

    Срочные объявления

    Реклама

    Reddit Video Downloader

    Популярные статьи