Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 17 декабря 2015 | Просмотров: 3 845

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

Наступила календарная зима. Пришло время долгожданного ремонта и обслуживания бэхи.



Надо заметить, что я отношусь к категории людей, которых нервирует, если в машине что-то работает не идеально. Наконец-то закончился период чтения мануалов, добывания инфы и можно перейти к делу. Как я ждал этого! Мне не терпелось запустить руки в металлические потроха друга! ;-))))
На зиму мы освободили теплый склад в офисе моего друга, вымыли с порошком пол в нем, ибо грязь я тоже терпеть не могу. Мотоциклы торжественно закатили в помещение. На фото Африка моего друга, который обратил меня в секту BMW. :-) Сам он временно перешел в стан африканцев по причине продажи R1100R. В планах покупка гуся. Но кризис немного спутал планы. В углу поставили газовую плитку. Когда засиживаемся до поздна, чтобы была возможность чо-нить подогреть-приготовить.

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 



Начать решил с самого простого. С восстановления рулевого демпфера. Купил сальники 10x20x7 TC NBR по 50 руб. штучка. В профиль немного не похож на оригинальный, но по сути именно он.

Покупать надо TC, они для давления >10 бар или SC в маркировке. Братья с i-bmw рекомендуют SC, он для давления свыше 100 бар, но по моему это перебор. Выбор пал в сторону TC, ещё и потому, что мне не понравился профиль без пыльника у SC.
SC TC
Перед разборкой еще раз пересмотрел видос illinoisBMWriders о том как прокачать демпфер. Кстати у них очень много полезных видосов, рекомендую, если интересуетесь самостоятельным ремонтом своего BMW. Есть в том видосике небольшой недочет, на 7:58 минуте, мужик просто берет и пальцами располовинивает штоки. Пальцами не выйдет. Надо взять толстую резину, через неё обхватить пассатижами шток и откручивать. Первые несколько оборотов даются очень тяжело. Резьба штоков зафиксирована анаэробным герметиком. После разборки получаем вот такой вот набор деталей.
Дальше все просто. Собираем и прокачиваем. Прокачивать надо тщательно, заполнять шток полностью, в конце затыкаем пробкой и закручиваем винт.
Следующим шагом была замена порванного пыльника на шаровой опоре телелевера. Тут ничего сложного. Просто крутим гайки. Из сложностей сам пыльник. Шаровая одинаковая на большинстве мотоциклов BMW линейки R- и K-серии с 1996 по 2005 г.г.Проблема в том, что в запчасти поставляется только шаровая в сборе. На одном из форумов братья установили, что на BMW X5 есть точно такой же пыльник. Вот его партнамбер Febest BMBJB-X5.

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.


Осенью, когда было уже довольно прохладно, услышал посторонние звуки спереди мотоцикла, в районе ГРМ. Недолго думая, пробег 98000, заказал ремкомплект накладок управляющего привода и еще кое-чего по мелочи на bmwcats. По моему у него адекватный ценник и самое главное возможность заказа всего. Вплоть до болтиков или к примеру шланговых хомутов, в которых мне эксист несколько раз отказывал.
В ожидании посылки стал потихоньку подбираться до ГРМ.

 

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 




Добрался. Сделал кусок бесполезной работы.Направляющие в идеальном состоянии. Фотки нет. Чо-то забыл запечатлеть. Звук, думается мне был из отломанного патрубка.
Пока все. Жду запчастей и затем начинаю обслуживать блок дроссельных заслонок.Буду менять всю резину на блоке дросселей.
Забыл. Ещё снял глушитель, хотел снять накладку и привести её в порядок, но 3 болта на боковом кронштейне настолько корродировали, что без специнструмента не представляется возможным их открутить.

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 

BMW K1200RS 1998. Ремонт и обслуживание бэхи.

 


Пока сидел рассматривал болты, обнаружил, что патрубок от 4-го цилиндра отломился. Не по сварке. Как подлезть и обварить, даже ума не приложу.

Состояние накладки глушителя. Жопорукий японец покрасил серебрянкой из баллончика. Естественно при отжиге краска вспучилась и пригорела.

Прикинул объем работ и стоимость доведения выпуска до идеального состояния и решил купить другой и не морочить себе голову и руки.

 

Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/61056. Автор блога -  sega2k2.



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи