Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500

Восстановление пластика и покраска Honda Cb 500

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 28 января 2016 | Просмотров: 3 729

Всем привет! Первым постом пойдет история о том, как провел несколько недель зимнего отпуска в мастерской. Давно было желание перекрасить свою дорожную Хонду (CB 500 2000 года), на которой к моменту покраски было накатано два сезона.


Байк, приехавший в славное Подмосковье из Лондона имел мелкие коцки и потертости, а местами и треснутый пластик. Это была моя первая покраска, хотя некоторые знания и прямые конечности имеются :)

Итак, поехали!

Раздеваем мотоцикл, снимаем весь пластик, бак, хвост. На разборку вдвоем с товарищем ушел где-то час.


Готовим бак мотоцикла к покраске. Это, пожалуй самая ответственная работа, требует больше всего времени на подготовку — эксцентриковой шлифовальной машинкой была снята старая краска, изобилующая трещинками, наклейки и так до самого заводского грунта.

На небольшую вмятинку(на фото не видно) была положена стекловолоконная шпатлевка для ремонта бамперов и все это выравнивалось вручную. На третьем фото бак уже загрунтован белым спрэй-грунтом, обработан специальной абразивной губкой для грунта и готов к покраске.


Далее восстанавливаем пластик методом варки и армирования сеткой.


Завариваем вырванное крепление на хвостовой части пластика, затем снимаем старую краску разными абразивами и матуем под покраску.


Мне пришла в голову идея не покупать ветрозащиту, а сделать оную деталь самому. Для этого взял крышку от пылесоса(!!!) — она подходила по форме...;) Навариваем на нее «гребень», развариваем строительным феном и придаем необходимую форму…


Покрываем парой слоев стекловолокна и специальным эпоксидным составом опять же из арсенала средств для ремонта бамперов и прочего…


Все детали — бак и весь пластик готовы к покраске.


Меж тем, экспериментируя с краской, мы с товарищем выяснили, что при наложении одного типа краски на другой получается интересный эффект змеиной кожи или чего-то похожего.
Решили красить именно так. В качестве эксперимента так сказать…
За неимением покрасочной камеры работал в гараже, который предварительно был обеспылен полной влажной уборкой и просушен.



Лак уже нанесен, высох, а мотоцикл собран.


Адские самодельные крепления для ветровика. Думается мне, у многих могут потечь кровавые слезы от такого колхоза, но конструкция очень прочная, крепится над фарой и прекрасно выполняет свою функцию.


Вырезаем из пластика и красим боковые заглушки для ветровика.


Ну вот, собственно и результат!



Всем моим друзьям такая покраска понравилась, хотелось бы услышать ваше мнение, товарищи! Спасибо за внимание!

 

Информация взята с сайта bikepost.ru/blog/61902/. Автор блога - Bertlok 



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи