Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » Замена масла в вилке.

Замена масла в вилке.

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Ремонт и сервис | 3 апреля 2009 | Просмотров: 0

Руководство по замене масла в вилке CB 400 SF.

Автор: Беляков Алексей

Порядок выполнения:
1. Снимаем крыло.

Замена масла в вилке.


2. Откручиваем болты тормозных суппортов. (ключом 12мм)

Замена масла в вилке.


3. Снимаем суппорта и подвешиваем их на радиатор ( чтобы не были натянуты тормозные шланги ).

Замена масла в вилке.


3. Вывешиваем мотоцикл или подкладываем что-нибудь под выхлопные трубы, чтобы снять колесо.
4. Ослабляем болты внизу стаканов (ключ на 12мм) и откручиваем болт крепления оси переднего колеса (ключ на 24мм) ( 1-ось 2-болты )

Замена масла в вилке.


5. Вынимаем ось и снимаем колесо.

Замена масла в вилке.


6. Шестигранником выкручиваем сливные болты, расположенные снизу пера под осью.
Между болтом и стаканом должна быть медная шайба, шайба может присохнуть к стакану - нужно отковырять. Ослабляем болт на верхней траверсе – 1, и выкручиваем пробку пера – 2.

Замена масла в вилке.


7. Сливаем старое масло. Масло сливается долго - периодически имеет смысл двигать стаканы перьев вверх-вниз помогая маслу сливаться.

Замена масла в вилке.


8. Когда масло слилось, берем сливные винты чистим их и наносим на них герметик, а лучше удерживающий состав для резьб.

Замена масла в вилке.


9. Закручиваем пробку пера и потом сливные винты (у сливных винтов
медную прокладку можно заменить на новую или прокалить ее на огне докрасна).
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.10. После того как сливные винты закрутили снова снимаем пробку пера и наливаем масло по 499мл в каждое перо и после того как залили свежее масло закручиваем пробки до конца (масло заливать с вязозтью 10w или 15w, но лучше 15w т.к оно гуще следовательно вилка будет пожестче)

Замена масла в вилке.


11. Закручиваем все выкрученное и устанавливаем все снятое в обратной последовательности.
12. При выполнение замены пользуйтесь динамометрическим ключом
( Сливные винты – 20Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, Пробка пера – 22Нм, Болты тормозных суппортов – 30Нм + удерживающий состав для резьб или герметик, болт оси переднего колеса 60 – Нм )

Источник: http://www.serjik.ru/


Комментарии (2)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи