Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии. |
Главная |
Подать объявление |
б/у Мотоциклы |
|
||||
Мототехника Марки
Последнее добавленноеМотоклубыColoring Pages |
Моторынок » Мото статьи » Тюнинг » Кафе рейсер Norton – сборная солянка от Ed Burton
Кафе рейсер Norton – сборная солянка от Ed BurtonДобавить свою новостьКатигория: Мото статьи / Тюнинг | 7 августа 2015 | Просмотров: 2 887
Неканонический кастомный кафе рейсер Norton – идея, воплощенная в жизнь лондонцем Эдвардом Джонклером (Edward Jonkler) из Ed Burton. До начала работы над проектом донор Buell Х1 был полностью в рабочем состоянии, более того, был усовершенствован дополнительными элементами. «Не мотоцикл, а мятеж на двух колесах, - так любя описывает его Эд. – Езда на нем вызывала у меня в буквальном смысле восторг и улыбку». Итак, Эд начал работу с переделки двигателя. Эту задачу выполнили мастера из Steve Piper Motorcycles, Хэмпшир, Англия. Здесь двигатель полностью перебрали, обработали, отполировали. Одним словом, обновили так, что мама родная не узнала бы (в данном случае – папа). Исходную систему впрыска топлива с электронным управлением (EFI) переделали в карбюраторную, установив карбюратор Mikuni HSR42. После этого двигатель передали в мастерскую RedMAX Speed Shop в Девоне. Мастерская RedMAX специализируется в основном на флэт-трекерах (мотоциклы для любителей погонять и заодно принять грязевые ванны), но классические кафе рейсеры у них получаются тоже совсем неплохо. Двигатель Buell вставили в раму Norton, установили вилку Yamaha R6 и пару регулируемых амортизаторов Hagon в хвостовой части. В этой же мастерской нашли и установили подходящие 18-ти дюймовые спицевые колеса с резиной Avon Roadrider. Тормоза - марки Brembo, 320 –мм диски и суппорты. Электроника: блок Motogadget m-Unit, облегченный аккумулятор Shido LTZ. Все аккуратно поместилось в “кармашке” под сиденьем. Другие элементы мотоцикла, на которые следует обратить внимание: спидометр Motogadget, система зажигания RFID без ключа, система навигации Road Angel. Над топливным баком потрудились умельцы из TAB II Classics. Объем – 13,2 литра, а не 18,9 литра. По мнению Эда, топливные баки с таким большим объемом скоро останутся в прошлом. Топливный бак и резервуар для масла были окрашены в традиционный зеленый цвет - British Racing Green. В завершение, были установлены детали и части, принадлежавшие лично хозяину и используемые им до этого: переднее крыло, сидение с интегрированным стопом, выхлопная труба в стиле Isle of Man. Далее следуют съемные подножки, ножной привод, руль-клипон с винтажной репликой Triumph, переключатели Sparx. Вот такой необычный кафе рейсер рассекает по лондонским улицам... Информация взята с сайта thebikelife.ru
Комментарии (0) РаспечататьПохожие новости по теме: |
АвторизацияСрочные объявленияРекламаReddit Video DownloaderПопулярные статьи |