Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » BMW R 1100 GS превратился в скрэмблер Tall Bobeus

BMW R 1100 GS превратился в скрэмблер Tall Bobeus

Добавить свою новость

Катигория: Мото статьи / Тюнинг | 22 декабря 2016 | Просмотров: 2 052

Сегодня у нас в гостях очень интересный аппарат по имени Tall Bobeus. Во-первых, он создан из BMW R 1100 GS, что само по себе достаточно необычно. А, во-вторых, выбор пал именно на «гуся» из-за… антропометрических параметров мотоциклиста-владельца.

Кастом можно построить буквально из любого байка, но есть на свете мотоциклы, которые довольно сложно представить перелопаченными сторонними мастерами. Взять, к примеру, BMW R 1100 GS – туристический эндуро с двухцилиндровым оппозитным мотором, выпускавшийся с 1994 по 1999 год. Но у голландского художника-татуировщика Боба Геертса по прозвищу Бобеус была веская причина, чтобы притащиться в фирму Moto Adonis и просить переделать «гуся».

 

 

Дело в том, что природа одарила Бобеуса небывалым ростом — до BMW парень ездил на классике Honda CB750 и смотрелся на нем весьма своеобразно. Поэтому одним из главных критериев была непосредственно высота самого байка. Модификации в нечто скрэмблероподобное подвергся хорошо сохранившийся «биммер» 1997 года рождения.




Высоко установленное переднее крыло и маленький обтекатель удалены. Задняя часть рамы видоизменена и дополнена новым сиденьем, совершенно не похожим на массивную «скамейку» заводского BMW. За версту видно, кем был Tall Bobeus в прошлой жизни. Понять, что когда-то это был «гусь», можно по стандартному топливному баку — кстати, с ним мотоцикл смотрится неплохо! Но у него сохранился не только резервуар для топлива, а еще и фирменная передняя подвеска Telelever (сочетание телескопической вилки и рычага с амортизатором), карданная передача и оппозитный двигатель. Отличия кроются в многочисленных деталях, например, другой оптике, глушителе Shark, окрасе и другом руле. Главное, что результат неплох, да и Бобеус доволен.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи