Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» Как бороться с отсутствием центральной подножки.

Как бороться с отсутствием центральной подножки.

Добавить свою новость

Катигория: --- | 6 августа 2015 | Просмотров: 1 698

 

Так вышло, что многие годы ездил исключительно на мотоциклах с центральной подножкой и что делать с мапедам без таковой практически не укладывалось в голове. Наличие пластика под любой металлической нижней точкой вообще удручало полной невозможностью легко снять какое либо колесо за пределами гаража. И если с задним проблема ещё как то решалась маленькой складной подножкой под маятник, то с передним колесом, а особенно с амортизаторами, траверсами и подшипниками рулевой, задача по их обслуживанию представлялась не выполнимой, ну как минимум с использованием стандартных подкатов, хватающихся либо за край маятника, либо упирающихся в нижнюю траверсу. Несколько дней уговоров, много картинок и ссылки на видео действующих экземпляров и мастер, делавший мне багажную систему, взялся за работу. Результат вышел вполне удовлетворительным.

Мотоцикл силой мысли без участия доп. помощников легко вывешивается над поверхностью, а грузовая стяжка с трещёткой позволяет вывешивать каждое колесо на любой удобной высоте, с которой не нужно было бы подбрасывать колёса вверх, пытаясь в этот момент прицельным броском посадить их на ось.

вся конструкция весит порядка 10 кг, 9 без длинной опоры для вывешивания передка, обошлась 920 грн. (до 40$)
Опробована на мотоциклах со свободным доступом к оси маятника, за которую она крепится по обычному принципу струбцины, вывешивает Доминаторы, ХРки, питы и прочие XJRы, до которых удалось добраться мастеру с этой рогатиной за то время, как он совершенствовал подкат в русле моих дополнительных пожеланий и своего видения задачи. Мая доволен и совершенно озадачен тем обстоятельством, что устройства данной конструкции не имеют практически ни какого распространения и не доступны в серийном производстве, в отличии от их куда менее умелых собратьев.

 

Информация взята с сайта bikepost.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи