Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » » MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Ле Мане

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Ле Мане

Добавить свою новость

Катигория: Мировые соревнования / MotoGP | 20 мая 2015 | Просмотров: 2 424

Итак, как мы уже сообщали, подиум MotoGP по итогам французского этапа в Ле Мане сложился таким: Лоренсо, Росси, Довизиозо. Маркес – четвертый, Педроса – шестнадцатый.

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Ле Мане


Послушаем как сами гонщики оценивают минувший этап.

Хорхе Лоренсо (1): «До гонки я немного волновался насчет передней резины, понимая, что в два часа дня может быть хуже, чем в иное время – жарче, больше топлива в баке, и ты больше жмешь на тормоза. Но к счастью, проблема оказалась не такой острой, и резина всю гонку вела себя практически одинаково. Я все время выжимал на полную, и когда топлива в баке стало совсем мало, стал выжимать поменьше. В этот раз нам повезло. Я знаю, что у других пилотов тоже были проблемы с передним колесом. Мне хорошо удалось обойти Марка на старте и Довизиозо в первом повороте. Это именно тот способ, который я предпочитаю всем остальным – быстро стать первым. Когда впереди никого нет, я могу тормозить идеально, сохраняя скорость в поворотах и пытаясь увеличить отрыв. И все прошло хорошо. Когда я увидел, что Валентино стал вторым, я стал выжимать еще сильнее, и в итоге заработал то преимущество, которое мне было необходимо, чтобы выиграть эту гонку. Выиграть две гонки подряд после того, как финишировал три гонки подряд вне подиума – это сильный контраст. Но ни в коем случае не нужно расслабляться, потому что все может измениться в любой момент, и будущие мои результаты могут быть хуже. Муджелло – хороший трек и для «Ямахи», и для меня, потому что это мой любимый трек, но и Валентино там способен ехать очень сильно, так что кто знает, что там будет».

Валентино Росси (2): «Я рад результату. Но мы очень много боролись за то, чтобы найти правильные настройки на практике, так что мы решили рискнуть и модифицировать мотоцикл прямо перед гонкой. Я должен сказать спасибо команде, потому что она очень хорошо поработала – мой мотоцикл на гонке был просто отличным. Я мог выжимать, я мог восстанавливать позиции, я мог обгонять – мне все очень понравилось. Я ведь начал из третьего ряда, а Хорхе всегда очень быстр на старте. Я немного отстал, но мне очень понравилась гонка, потому что я мог ехать на максимум. Примерно на середине дистанции я вышел на второе место. Хорхе в это время был в двух секундах от меня. Это не очень много, поэтому я решил поднажать. Но он был впереди и был очень сконцентрирован, и был в таком своем состоянии, когда он готов вгрызаться зубами, чтобы не упустить победу. Когда он такой, очень трудно к нему подобраться. В этот уикенд он был сильнее, чем я, и лучше подготовлен к гонке, так что он заслуживает победы. Но я все равно всем доволен. И особенно мотоциклом. Эти 20 очков очень важны для чемпионата. Я еду в Муджелло в великолепном состоянии, и это меня очень радует. Проблема только в том, что это и у Хорхе любимый трек!=). В Ле Мане мы на «Ямахах» оккупировали первое и второе место на подиуме, и я надеюсь, что в Муджелло мы сможем поменяться местами».

Андреа Довизиозо (3): «Я рад, потому что всегда важно оказаться на подиуме. Нынешний подиум еще раз подтверждает, что мы конкурентоспособны. Условия были хорошими, но где-то начиная с середины гонки я уже не мог поддерживать темп уровня Лоренсо. К сожалению, у шин возникли проблемы со сцеплением, и я уже не был так хорош, как в первой половине заезда. Все это говорит о том, что нам все еще чуть-чуть, но чего-то не хватает. И даже хотя я доволен очередным подиумом, нам все еще нужно упорно работать над улучшением нашего GP15».

Марк Маркес (4): «Температура резко повысилась. Мы не ездили в таких условиях ни разу до того в этот уикенд. На четвертом круге я стал замечать, что у меня много проблем с передней частью мотоцикла. Я думаю, все «Хонды» имели такие же проблемы. Многие упали, потеряв контроль над передним колесом, мы действительно сильно страдали. Мы знали, что с ростом температуры условия изменятся. Но мы ожидали, что они изменятся к лучшему, а в этот раз получилось наоборот. Мы должны извлечь урок из этой гонки, и особенно из тех данных, которые мы собрали».

Дани Педроса (16): «Это просто стыд какой-то – упасть, да еще так рано по ходу гонки. Я не очень, если честно, понимаю причин этой аварии – я просто потерял контроль над передом. Я пытался перезапустить двигатель и вернуться в гонку, потому что после такого перерыва для меня было важно довести ее до конца, так или иначе. Это был хороший тест для меня. Надеюсь, за ближайшие недели мы сможем ощутимо улучшиться».

После Ле Мана пилоты MotoGP отправятся в Италию на трек Муджелло – там 31 мая состоится шестой этап серии 2015 года.

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Ле Мане

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Ле Мане

 

Статья взята с сайта www.motonews.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи