Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Racer  photo
Год выпуска: 2020
Стоимость: 1 999 $
Город: Борисов
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 6000
Размещенно: 22.08.2024 12:15
Racer  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 650 $
Город: Заславль
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 300 км.
Размещенно: 10.06.2024 14:02
Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: 19.04.2024 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46

Мотоклубы

Coloring Pages
» » В быль - из сказки

В быль - из сказки

Добавить свою новость

Катигория: разное / Honda | 30 июня 2016 | Просмотров: 1 772

 

Стоит концепт-байкам дорваться хотя бы до крошечной серии, они сразу становятся мечтой коллекционера.

 

Соичиро Хонда, основатель мотоциклетного концерна № 1, ненавидел двухтактные двигатели (свой первый мотоцикл он построил с таким мотором и так с ним намучился, что зарекся иметь дело с этим чудом техники). Даже когда в 70-е годы прошлого века стало очевидно, что на гоночных трассах у четырехтактников нет шансов, он настаивал на их применении.

 

Для ДВС один из главных способов повышения эффективности — улучшение наполнения и очистки. Для этого надо увеличивать площадь проходного сечения клапанов. А ее отношение к общей площади поверхности камеры сгорания растет с прибавкой числа клапанов. Четырехклапанные головки цилиндров применяют уже добрую сотню лет, не редкость и пятиклапанные. А если восемь?

 

Но восемь в круг уже не впишешь! И конструкторы Honda пошли на беспрецедентный шаг: применили овальные поршни, с двумя шатунами на каждый. С 1979 по 1982 годы они вели проект NR500: V-образная «четверка», которую удалось форсировать до 135 л.с. при 19500 об/мин. Увы, даже провалом эту программу мало назвать: лучшим результатом стало 13-е место на Гран-При Австрии в 1981 году. Чемпионство концерну принесла нелюбимая его основателем двухтактная NS500...

Зареєструйтесь на сайті та залиште онлайн заявку. Після обробки кредит без дзвінків онлайн буде доступний і ви зможете отримати гроші.

 

Но здесь сработал принцип: плохой пиар лучше никакого! А Honda с овальными поршнями попала на первые страницы всех изданий, вызвав уважение к способностям специалистов концерна. И, когда гоночная история поутихла, в 1991 году Honda вновь взорвала весь мир сообщением о серийном производстве версии NR750. C самого начала аппарат позиционировался как уникальный и коллекционный, о чем красноречиво говорила его цена — 50 000 $. Помимо мотора с овальными поршнями, он отличался и другими передовыми для того времени решениями, вскоре вошедшими в обычную практику: система впрыска топлива с семью сенсорами и 16-битным процессором, боковое расположение радиаторов, задний маятник с консольным креплением колеса. Было сделано около 300 машин, которые разлетелись в основном по коллекциям и музеям.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи